Граждане и юридические лица, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги, предоставляемые МВД России, зарегистрировавшись на сайте www.gosuslugi.ru.
Внедрение электронного документооборота позволяет:
- сократить сроки предоставления услуг;
- уменьшить финансовые издержки граждан и юридических лиц;
- ликвидировать бюрократические проволочки;
- снизить административные барьеры;
- снизить коррупционные риски;
- повысить доступность получения государственных услуг, предоставляемых МВД России.
Для обращения в электронном виде за получением государственной услуги по линии лицензионно-разрешительной работы необходимо:
- Войти в глобальную сеть Интернет и зайти на портал государственных услуг (для поиска портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);
- Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги;
- Зарегистрироваться на сайте (подробная инструкция вложена в разделе Портала «регистрация»);
- При невозможности самостоятельно произвести регистрацию, необходимо обратиться в сервисный центр «Ростелеком», при себе иметь паспорт, свидетельство государственного пенсионного страхования РФ и ИНН;
- После регистрации активируется «Личный кабинет»;
- Далее необходимо подать заявку (заполнить анкету с личными данными) на предоставление оказываемых услуг через ссылку «Электронные услуги», после чего приходит уведомление об отсылке;
- Далее заявление регистрируется на сервере МВД РФ, ответ на обращение поступает Вам в личный кабинет.
Добавить комментарий