Главная | Карта сайта | Версия для слабовидящих
Меню
Полезные ссылки


ЖКХ и Городская среда



Погода

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Граждане и юридические лица, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги, предоставляемые МВД России, зарегистрировавшись на сайте www.gosuslugi.ru.

Внедрение электронного документооборота позволяет:

  • сократить сроки предоставления услуг;
  • уменьшить финансовые издержки граждан и юридических лиц;
  • ликвидировать бюрократические проволочки;
  • снизить административные барьеры;
  • снизить коррупционные риски;
  • повысить доступность получения государственных услуг, предоставляемых МВД России.

 

Для обращения в электронном виде за получением государственной услуги по линии лицензионно-разрешительной работы необходимо:

  1. Войти в глобальную сеть Интернет и зайти на портал государственных услуг (для поиска портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);
  2. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги;
  3. Зарегистрироваться на сайте (подробная инструкция вложена в разделе Портала «регистрация»);
  4. При невозможности самостоятельно произвести регистрацию, необходимо обратиться в сервисный центр «Ростелеком», при себе иметь паспорт, свидетельство государственного пенсионного страхования РФ и ИНН;
  5. После регистрации активируется «Личный кабинет»;
  6. Далее необходимо подать заявку (заполнить анкету с личными данными) на предоставление оказываемых услуг через ссылку «Электронные услуги», после чего приходит уведомление об отсылке;
  7. Далее заявление регистрируется на сервере МВД РФ, ответ на обращение поступает Вам в личный кабинет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *