Главная | Карта сайта | Версия для слабовидящих
Меню
Полезные ссылки


ЖКХ и Городская среда


Погода

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

При движении на трассе обойтись без обгонов практически невозможно — груженые фуры и тихоходные транспортные средства перекрывают, как правило, единственную полосу,

поэтому приходится выезжать на «встречку». Безусловно, перед началом маневра важно оценить способности своего автомобиля, погодные условия и видимость, тем более если в салоне автомобиля находятся дети. Но каждый допускает ошибки, и даже опытный водитель может совершить опасный обгон. Зачастую получается так, что примерно на середине маневра автолюбитель понимает возникшую опасность. Встречная машина уже близко, поэтому существует риск лобового столкновения. Специально для таких ситуаций автоинструкторы сформировали несколько советов, позволяющих избежать ДТП: большую помощь водителям при обгоне может оказать передняя оптика. При помощи моргания дальним светом фар можно просигнализировать встречному водителю о возможной опасности. Также автоинструкторы рекомендуют использовать поворотники. Если водитель решает завершить обгон, то следует оставлять включенным левый сигнал поворота. В случае, когда было решено вернуться на прежнее место, нужно включить правый сигнал. Так встречный водитель сможет понять намерения другого участника движения.

Ускоряться следует:

  • – на пониженной передаче;
  • – в скоростном диапазоне оборотов двигателя;
  • – с нажатой «в пол» педалью газа.
  • На автомобилях с автоматической коробкой передач используйте режим kick-down —  полностью нажатую педаль газа.

Правильный и безопасный обгон – обгон, при котором от выезда на встречную полосу до возврата в свой ряд уходит не более 5 секунд. Максимум 5, в идеале – 3 секунды.

А если не получается создать такую разницу или если «Газель» идет             80 км/ч, как создать разницу в скоростях 30 км/ч, ведь ограничение скорости – всего 90 км/ч? Если дело обстоит таким образом, вы можете локально ускориться, набрать нужную разницу в скоростях, чуть превысив ограничение в пределах «беспошлинных» 20 км/ч, после чего снизить скорость до разрешенной. Если же «Газель» двигается еще быстрее – на пределе разрешенной скорости, обгон просто не целесообразен. Он вам не нужен, в нем нет необходимости.