Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Положение с непроизводственным травматизмом остается крайне нетерпимым. Железная дорога — зона повышенной опасности. О том, что здесь нужно вести максимально осторожно, предупреждают различные средства наглядной информации. Но есть люди, которые глядя на плакаты, пропагандирующие «Правила безопасности при нахождении в зоне повышенной опасности» осознанно нарушают их, и сломя голову перебегают железную дорогу перед носом мчащегося поезда. При этом иногда чудом успевают, а иногда и нет. Очень бывает обидно, когда так поступают взрослые, идущие со своими детьми или внуками. Во-первых, показывают жизненно опасный пример, во – вторых, рискуют их жизнью. Люди упорно игнорируют обустроенные наземные и подземные переходы и пересекают железнодорожный путь, не обращая внимание на грозящую опасность.
Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в р в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать , что поезд, идущий со скоростью 100 -120 км /час, за одну секунду преодолевает 30 метров. В пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь , требуется не менее пяти – шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы. И что ждать в этом случае?
Удивляет беспечность граждан, которые игнорируя самые элементарные нормы поведения на объектах железнодорожного транспорта :
— прыгают с платформ на пути между платформами;
— открывают на ходу двери электричек;
— цепляют за хвостовой вагон; залезают на крышу вагона.
Особое внимание следует уделить поведению детей на территории железнодорожного транспорта. Актуальность этого вопроса повышается во время школьных каникул, когда дети предоставлены сами себе . При отсутствии контроля со стороны родителей и грамотной разъяснительной работы в школах ребята просто не умеют ввести себя на железной дороге. Они беспечно бродят на путях, катаются на подножках вагонов, ищут развлечений.
Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться, так Поэтому особый разговор – о контактной сети. Напряжение в проводах чрезвычайно высокое. Электрическая дуга между проводом и человеком может возникнуть на расстоянии до двух метров, а именно такое расстояние от крыши вагона до контактного провода. Известно множество случаев на железных дорогах, когда шалости с влезанием на вагон заканчивались поражением током и смертью. Уважаемые родители! Берегите детей, не позволяйте им играть вблизи железнодорожного полотна. В ваших руках самое главное – жизнь ребенка!
Жигулевская дистанция пути обращается ко всем гражданам, пользующихся услугами железнодорожного транспорта с убедительной просьбой запомнить и неукоснительно соблюдать правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте:
— осуществлять проезд и переход граждан через железнодорожные пути только в установленных и оборудованных для этого местах;
— при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта);
— проезд гражданина в инвалидной коляске через железнодорожные пути допускается только по пешеходным переходам и обязательно с сопровождающим;
— осуществить посадку и (или) высадку только со стороны пассажирской платформы (в специально отведенных и приспособленных местах железнодорожных станций);
Осуществлять посадку и (или) высадку, держа детей за руку или на руках.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;
— перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
— заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;
-бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;
-устраивать различные подвижные игры;
— оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми)
— прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;
— проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
— подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений;
— прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи;
— приближаться к оборванным проводам;
-находиться в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
-повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей не общего пользования;
— повреждать, загрязнять, загораживать, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;
— оставлять на железнодорожных путях вещи;
— иметь при себе предметы, которые без соответствующей упаковки или чехлов могут травмировать граждан;
— иметь при себе огнеопасные , отравляющие, воспламеняющие, взрывчатые и токсические вещества;
— подходить к вагонам до полной остановки поезда;
— прислоняться к стоящим вагонам;
— оставлять детей без присмотра при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов (гражданам с детьми);
— осуществлять посадку и (или) высадку во время движения;
— стоять на подножках и переходных площадках;
— задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов;
— высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров;
— проезжать в местах , не приспособленных для проезда;
— повреждать железнодорожный подвижной состав;
— подлезать под железнодорожный подвижной состав;
— подлезать под железнодорожным подвижным составом и перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
— подниматься на крыши железнодорожного подвижного состава;
— курить в вагонах пригородных поездов;
Лица, нарушающие указанные Правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Наиболее эффективный метод предотвращения травматизма граждан — соблюдение «Правил безопасность на железной дороге»
№ МНПА | Дата принятия | Наименование МНПА | Действующее |
---|---|---|---|
№ 22 | 3.02.2016 | временно не доступна | Да |
Принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
Администрация сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области и Самарская область, Волжский район, село Курумоч , ул. Гаражная, д 1, получающего согласие субъекта персональных данных:
Со следующей целью обработки персональных данных:
Создание информационной базы данных.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:
Фамилия; имя; отчество; Электронный адрес.
Наименование и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора (если обработка будет поручена такому лицу):
Обработка персональных данных третьими лицами не осуществляется.
Перечень действий с персональными данными, на исполнение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных:
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем смешанной (автоматизированной и неавтоматизированной) обработки персональных данных, а именно: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление персональных данных.
Срок действия согласия субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом:
Согласие действует бессрочно, до его отзыва субъектом персональных данных путем письменного обращения к оператору.
Субъект персональных данных уведомляется о том, что в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных в соответствии с частью второй статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».