Главная | Карта сайта | Версия для слабовидящих
Меню
Полезные ссылки


ЖКХ и Городская среда


Погода

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Информация общего характера

Твердые коммунальные отходы (далее — ТКО) – отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Понятие «Твердые коммунальные отходы» было введено в федеральное законодательство в декабре 2014 года.

Перечень отходов, относящихся к ТКО, содержится в Федеральном классификационном каталоге отходов, который утверждён Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242 (прилагается).

Для перехода на новую систему обращения с отходами на федеральном уровне были внесены изменения в Жилищный кодекс РФ и Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах).

В соответствии с требованиями Закона об отходах, в рамках перехода Самарской области на новую систему регулирования в сфере обращения с отходами, был принят ряд нормативно-правовых актов и проведены необходимые процедуры.

Поскольку Законом об отходах транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, в соответствии с Правилами проведения конкурсного отбора региональных операторов по обращению с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881, министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в октябре 2018 года был проведен конкурсный отбор регионального оператора по обращению с ТКО. Статус регионального оператора по обращению с ТКО с зоной деятельности по всей территории Самарской области присвоен ООО «ЭкоСтройРесурс» (далее тексту – Региональный оператор). Статус регионального оператора присвоен на 9 лет.

С 1 января 2019 года в Самарской области осуществлен переход на новую систему обращения с ТКО.

С указанной даты Региональный оператор отвечает за весь цикл обращения с ТКО: сбор, транспортирование, обработка, утилизация и размещение ТКО. Делать это он может не только самостоятельно, но и с привлечением иных специализированных организаций.

Приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 18.12.2018 № 846 (прилагается) установлены единые предельные тарифы на услугу регионального оператора ООО «ЭкоСтройРесурс» на 2019 год.

Департаментом ценового и тарифного регулирования Самарской области был издан приказ № 95 от 28.03.2019 (прилагается) которым были изменены тарифы на услугу регионального оператора с 1 июля 2019 года.

Приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19.12.2016 № 804 (прилагается) установлены нормативы накопления ТКО.

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2018 № 1023 (прилагается) норматив накопления ТКО на территории городских округов Самарской области изменен и составляет 0,091 куб.м/кв.м. в год на 1 кв. метр общей площади жилого помещения.

В настоящее время на территории Самарской области действует 5 организаций, эксплуатирующих мусоросортировочные комплексы ООО «ЭкоРесурсПоволжье»; ООО «ЭкоРециклингГрупп»; ООО «Экоиндустрия»; ЗАО «Экология-Сервис»; ООО «ФАВОРИТ-1».

Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области разработан паспорт региональной составляющей федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».

В соответствии с паспортом регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» на территории Самарской области предусматривается 16 мероприятий по строительству и реконструкции объектов сортировки и переработки ТКО, включенных в территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Самарской области. Региональный проект разработан на период с 2019 по 2024 год.

В паспорт включены мероприятия по строительству и реконструкции мусоросортировочных комплексов в муниципальных образованиях: Сызранский, Хворостянский, Большечерниговский, Нефтегорский, Кинель-Черкасский, ЧелноВершинский, Сергиевский, Похвистневский, Кинельский, Борский, Ставропольский, Красноярский, Волжский районы; г.о. Новокуйбышевск, г.о. Тольятти.

Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО

 Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО определяется:

А) в г.о. Жигулевск; Кинель; Новокуйбышевск; Октябрьск; Отрадный; Похвистнево; Самара; Сызрань; Тольятти; Чапаевск – исходя из расчета с квадратного метра общей площади квартиры, индивидуального жилого строения(дома).

Формула для расчета платы:

4,53 руб. * общая площадь квартиры = сумма оплаты за коммунальную услугу по обращению с ТКО

Б) в г.о. Нефтегорск, и всех 27 муниципальных районах – исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении на основании нормативов накопления ТКО.

Формула для расчета платы:

97,20 руб. * количество проживающих человек = сумма оплаты за коммунальную услугу по обращению с ТКО

Обязанности исполнителя коммунальной услуги по обращению с ТКО

 Предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с ТКО в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении указанной коммунальной услуги;

2) заключать с региональным оператором по обращению с ТКО договоры на оказание услуг по обращению с ТКО;

3) самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляется коммунальная услуга по обращению с ТКО;

4) производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с ТКО и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;

5) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю для уплаты размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, задолженности потребителя или переплаты им за коммунальную услугу по обращению с ТКО, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии);

6) принимать в порядке и в сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг,–также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя;

7) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований, претензий) потребителей на качество предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, обращения, требования, претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;

8) информировать потребителей в порядке и в сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

9) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;

10) предоставить потребителю (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО, размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), и на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) следующую информацию:

— сведения об исполнителе – наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе, фамилия, имя и отчество руководителя;

— адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя;

— размеры тарифов (цен) на коммунальную услугу по обращению с ТКО и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены;

— порядок и форма оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО, сведения о последствиях несвоевременного и (или) неполного внесения платы за коммунальную услугу;

— показатели качества коммунальной услуги по обращению с ТКО, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальной услуги, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами, а также информация о настоящих Правилах;

— наименования, адреса и телефоны органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил;

— информация об обязанности потребителя сообщать исполнителю коммунальной услуги по обращению с ТКО об изменении количества зарегистрированных граждан в жилом помещении;

— сведения о необходимости заключения собственником нежилого помещения в многоквартирном доме в письменной форме договора на оказание услуг по обращению с ТКО непосредственно с региональным оператором по обращению с ТКО и последствиях незаключения такого договора;

11) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления информацию в письменной форме за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах и (или) массе ТКО, образующихся в помещении в многоквартирном доме, и суммарном объеме и (или) массе ТКО, образующихся в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, рассчитанных с применением нормативов накопления ТКО или количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления;

12) нести иные обязанности, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО.

Снижение стоимости услуги по содержанию жилого помещения с 1 января 2019 года в связи с внедрением новой системы обращения с отходами.

Федеральным законом от 31 декабря 2017 года № 503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (подпункт «а» пункт 4 статьи 9) предусмотрено, что при первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги, оказываемые потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов исключается из платы за содержание жилого помещения начиная с месяца, в котором услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами начинает оказывать региональный оператор.

Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах для такого изменения не требуется.

Таким образом, начиная с января 2019 года в платежных документах плата за содержание жилого помещения должна быть уменьшена на размер фактических затрат, которые несла управляющая компания на вывоз твердых бытовых отходов в декабре 2018 года.

Управляющая компания по требованию собственников помещений в многоквартирном доме обязана представить документы, подтверждающие факт исключения указанных затрат, в том числе документы, обосновывающие расчет нового размера платы.

Перерасчет размера платы за обращение с ТКО в случае временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

Согласно пункту 148 (22) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее по пункту — Правила № 354), исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) обязан при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении. Потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд.

Согласно пункту 148(44) Правил № 354 при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО (в настоящее время в Правилах № 354 отсутствует порядок перерасчета исходя из занимаемой площади жилого помещения. Вместе с тем, перерасчет должен производиться по аналогии, пропорционально площади квартиры, приходящейся на временно отсутствующего потребителя).

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

В заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении. К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя.

В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:

а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;

б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;

в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);

г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;

д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;

е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование, которым не осуществлялось;

ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;

з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

и) справка, выданная уполномоченным лицом садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина на садовом или огородном земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд;

к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

 Перерасчет размера платы за обращение с ТКО в случае некачественного оказания услуги.

Согласно пункту 148 (22) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее по пункту — Правила № 354), исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) обязан производить перерасчет размера платы в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

В силу пункта 148(45) Правил № 354 при предоставлении в расчетном периоде потребителю коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Согласно пункту 17 Приложения № 1 к Правилам № 354 своевременный вывоз ТКО из мест накопления обеспечивается в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °С и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °С) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).

Допустимое отклонение сроков не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 48 часов единовременно — при среднесуточной температуре воздуха +5 °С и ниже; не более 24 часов единовременно — при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °С.

За каждые 24 часа отклонения суммарно в течение расчетного периода (календарного месяца), в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 3,3 % размера платы, определенного за такой расчетный период.

В соответствии с пунктом 104 Правил № 354 при обнаружении исполнителем факта нарушения качества коммунальных услуг всем или части потребителей, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению путем проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

Указанная проверка назначается в срок не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы. По окончании проверки составляется акт проверки.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

В случае непроведения исполнителем проверки в указанный срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

 

Если, по Вашему мнению, плата за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, начислена неправильно, а также с целью проведения перерасчета размера платы в первую очередь необходимо обратиться непосредственно в адрес исполнителя коммунальной услуги: региональный оператор, управляющая компания, товарищество собственников жилья.

  Примеры случаев изменение размера платы за коммунальную услугу:

— перерасчет за временное отсутствие по адресу постоянной регистрации: прежде всего, необходимо направить заявление о перерасчете размера платы, с приложением к нему документов подтверждающих временное отсутствие, например: свидетельство о временной регистрации, счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания, справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием иные документы иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении);

— перерасчет размера платы, ввиду некачественного оказания услуги (не соблюдение графика вывоза периодичности мусора, отсутствие мест накопления отходов ближе, чем 100 метров);

— если в квартире прописан один человек, а плата выставлена за двух, к обращению необходимо приложить документ, подтверждающий количество зарегистрированных граждан (потребителей);

— если при расчете применяется некорректная площадь жилого помещения, к обращению необходимо приложить документ, подтверждающий общую площадь жилого помещения.

  Периодическое переполнение контейнеров на контейнерной площадке и недостаточное их количество.

О случаях периодического переполнения контейнеров необходимо в оперативном порядке информировать регионального оператора и лиц, ответственных за содержание контейнерных площадок (органы местного самоуправления, управляющие организации, ТСЖ, ЖСК и пр.).

Ответственность за количество контейнеров несут лица, которыми созданы контейнерные площадки. Это могут быть органы местного самоуправления, собственники помещений в многоквартирным доме (в зависимости от выбранной формы управляющие организации, ТСЖ, ЖСК и пр.).

Расстояние размещения контейнерных площадок от жилых домов.

Согласно пункту 3.7.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 № 170, пункту 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», пункту 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

Соблюдение данных норм контролируется органами Управления Роспотребнадзора по Самарской области (443079, г. Самара, проезд Георгия Митирева, д. 1, +7 (846) 260-38-25) и его территориальными подразделениями.

Категории граждан, имеющих социальные льготы (выплаты) при оплате услуги по обращению с ТКО

 

Категория граждан Размер компенсации
Инвалиды и участники ВОВ 50%
Инвалиды
Семьи, имеющие детей-инвалидов
Ветераны боевых действий
Граждане, пострадавшие от техногенных катастроф (ЧАЭС, Маяк, Семипалатинск)
Ветераны труда
Реабилитированные лица, лица, признанные пострадавшими от политических репрессий
Труженики тыла
Многодетные семьи (семья, имеющая трех и более детей (включая рожденных (усыновленных) и (или) приемных) в возрасте до 18 лет)
Специалисты Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, поселках городского типа 100%
Медицинские и фармацевтические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах и поселках городского типа
Социальные работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах и поселках городского типа
Педагогические работники образовательных организаций, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах и поселках городского типа
Работники культуры, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах и поселках городского типа

 

При расчете оплаты будет применен понижающий коэффициент 0,7 для следующих категорий граждан[1]:

одиноко проживающие пенсионеры, не получающие компенсации за ЖКХ;

дети-сироты и лица, оставшиеся без попечения родителей в возрасте 18-23 лет.

Данный коэффициент действует в отношении социальной нормы жилья, которая установлена ст. 3 Закона Самарской Области №191-ГД от 28 декабря 2004г. «О региональных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг в Самарской области» (в ред. Закона Самарской области от 30.12.2005 N 248-ГД):

– 33 квадратных метра общей площади на одиноко проживающего человека;

– 21 квадратный метр общей площади на одного члена семьи из двух человек, относящихся к категории «дети-сироты и лица, оставшихся без попечения родителей в возрасте 18-23 лет».

 

Контакты регионального оператора ООО «ЭкоСтройРесурс»

 

Юридический адрес: 443083, г. Самара, ул. Победы, д. 14, офис 1

Фактический адрес: 443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8

Время работы: 8:00 – 17:00 (суббота, воскресенье выходной)

 

Телефоны: +7 (846) 303-06-48 (Для потребителей из г.о.Самара)

8-800-301-29-42 (Для потребителей из Самарской области)

+7 (846) 303-06-37, (Для бюджетных организаций)

+7 (846) 303-06-44 (Для перевозчиков)

+7 (846) 303-06-45 (Для органов МСУ и общественных организаций)

+7 (846) 303-06-47 (Для заключения договоров с юр. лицами)

 

Мессенджеры Viber и WhatsApp: 8-927-653-33-09

 

Электронная почта: mail@ecostr.ru, bo@ecostr.ru (для обращений от бюджетных организаций)

 

Центры обслуживания населения:

 

— г. Самара, ул.Средне-Садовая/Сердобская, д.57/8 1 этаж, кабинет №2;

— г. Самара, ул. Победы, д. 14 (вход со стороны улицы Победы);

— г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 26А;

— г. Самара, ул. Чернореченская, д. 21, 3 этаж, каб. 379;

— г. Самара, ул. Силовая, д.11 (пер.Московского шоссе и ул.Ново-Вокзальная), 3 этаж;

— г. Тольятти, ул. Карбышева, д. 2, 3 этаж, ком. 47, 48;

— г. Тольятти, ул. Шевцовой, д.2, каб. 104.;

— г. Тольятти, ул. Дзержинского, д. 29 (вход с торца здания в редакцию газеты Миллион);

— г. Октябрьск, ул. Мира, д. 96, 2 этаж;

— г. Сызрань, ул. Победы, д. 53 (цокольный этаж здания);

— г. Новокуйбышевск, ул. Льва Толстого, д.21, 2 этаж, каб. 226;

— г. Чапаевск, ул. Пролетарская, д.1, 1 этаж, каб. 7;

— г. Жигулевск, ул. Нефтяников, д. 17,1 этаж, оф. 1;

— п.г.т. Безенчук, ул. Чапаева, д. 10, 2 этаж 9 кабинет;

— г.о.Кинель, ул. Маяковского, 90а, 1 этаж, каб. 116;

— г. Отрадный, ул. Комсомольская, д. 10, 2 этаж, каб. 3;

— с. Кинель-Черкассы, ул. Московская, 3а, 1 этаж, каб. 3;

— г. Похвистнево, ул. Косогорная, д. 24, 1 этаж, каб. 1;

— с. Красный Яр, ул. Комсомольская, д. 86, 2 этаж, каб. 5;

— с. Елховка, ул. Матвея Заводского, д. 41, 1 этаж, каб. 19;

— с. Сергиевск, ул. Советская, д. 65, 1 этаж, каб. 10;

— с. Кошки, ул. 60 лет Октября, д. 21, 1 этаж;

— с. Исаклы, ул. Куйбышевская, д. 109, 1 этаж, каб. 8;

— ст. Шентала, ул. Советская, д.11, 2 этаж, каб. 29;

— с. Приволжье, ул. Больничная, д.2, 1 этаж, каб 5;

— с. Хворостянка, ул. Саморокова, д. 56, 2 этаж, каб. 36;

— с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, д. 57, 1 этаж, каб. 4;

— г. Нефтегорск, ул. Зеленая, д. 1, 1 этаж, каб 1;

— с. Большая Глушица, ул. Кировская, д. 3, 1 этаж, каб. 3;

— с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, д. 6, 2 этаж, каб. № 9;

— с. Красноармейское, ул. Мира, д.7а, 2 этаж, каб. № 2;

— с. Борское, ул. Д. Бедного, д. 3, 1 этаж, каб.№ 17;

— с. Богатое, ул. Пушкина, д.29 2 этаж каб. № 3;

— с. Клявлино, ул. Северная, д. 70 2 этаж каб. № 15;

— с. Камышла ул. Победы, д. 16, 1 этаж каб. № 6;

— с. Челно — Вершины, ул. Советская, 12, каб. 105;

— с. Большая Черниговка, ул. Советская, д. 138, 2 эт. каб. 8 (здание «Сбербанка»).

 

Приложение к памятке 2012_977  Приложение к памятке 1812_846  Приложение к памятке 1023