Главная | Карта сайта | Версия для слабовидящих
Меню
Полезные ссылки


ЖКХ и Городская среда



Погода

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Описание вакансии: ведение бухгалтерского (первичного) учета документов в бюджетном учреждении

Обязанности:

— Ведение учёта в программе 1С:Предприятие  8.2.0;

— Обработка банковских выписок;

— Отражение в учете банковских операций;

— Формирование регистров учета с целью обобщения поступающей информации по первичной документации;

— Участие в разработке и совершенствовании методологии системы внутреннего контроля;

— Формирование отчетов по результатам внутренней проверки со ссылками на нормы закона, судебную практику и внутренние нормативные документы Учреждения;

— Архивирование документов;

— Формирование отчетной информации для главного бухгалтера, внешних и внутренних пользователей.

Требования:

— высшее Экономическое (бухгалтерское) образование;

— Знание программ: 1С:Предприятие 8.2.0; Exel, Word

— Умение работать с большим объемом информации, в режиме «многозадачности»;

— Базовые знания по основам контроля, анализа хозяйственной деятельности;

— Умение обрабатывать и систематизировать полученную информацию;

— Порядочность, ответственность, коммуникабельность, точность, внимательность, умение работать в команде, желание развиваться;

— Умение пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.

Условия:

— оформление по ТК РФ;

— график работы 5/2: пн-чт с 8.00 до 16.00, пт с 8.00-15.00;

— своевременная выплата заработной платы (дважды в месяц).

 Контакты: Самарская область, Волжский район, село Курумоч, ул. Гаражная, д. 1, каб № 9 тел. 8846 3021911