Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
В связи с учащением случаев призыва граждан принять участие в несанкционированных митингах Отдел МВД России по Волжскому району напоминает об ответственности за проведение несанкционированных массовых мероприятиях.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» к организации публичного мероприятия относится оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления.
Кроме того, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» организаторы массовых акций несут ответственность за соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований, касающихся порядка проведения массовых акций, недопущения осуществления экстремистской деятельности, а также ее своевременного пресечения.
Участникам массовых акций запрещается иметь при себе предметы, специально изготовленные или приспособленные для причинения вреда здоровью граждан или материального ущерба физическим и юридическим лицам. При проведении массовых акций не допускаются привлечение для участия в них экстремистских организаций, использование их символики или атрибутики, а также распространение экстремистских материалов.
Федеральным законом от 08.06.2012 № 65-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен ст. 20.2.2, предусматривающей административную ответственность за организацию массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка.
Часть 1 указанной статьи предусматривает, что организация не являющегося публичным мероприятием массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, публичные призывы к массовому одновременному пребыванию и (или) передвижению граждан в общественных местах либо участие в массовом одновременном пребывании и (или) передвижении граждан в общественных местах, если массовое одновременное пребывание и (или) передвижение граждан в общественных местах повлекли нарушение общественного порядка или санитарных норм и правил, нарушение функционирования и сохранности объектов жизнеобеспечения или связи либо причинение вреда зеленым насаждениям либо создали помехи движению пешеходов или транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10000 до 20000 рублей, или обязательные работы на срок до 100 часов, или административный арест на срок до 15 суток; на должностных лиц — от 50000 до 100000 рублей; на юридических лиц — от 250000 до 500000 рублей.
Частью 2 данной статьи установлена административная ответственность за совершение действий, предусмотренных частью 1 рассматриваемой статьи, повлекших причинение вреда здоровью человека или имуществу, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 20.2.2 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 150000 до 300000 рублей, или обязательные работы на срок до 200 часов, или административный арест на срок до 20 суток; на должностных лиц — от 300000 до 600000 рублей; на юридических лиц — от 500000 до 1000000 рублей.
В примечании к статье 20.2.2 КоАП РФ разъяснено, что организатором не являющегося публичным мероприятием массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах признается лицо, фактически выполнявшее организационно-распорядительные функции по организации или проведению не являющегося публичным мероприятием массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах.
Родителям и законным представителям несовершеннолетних участников несанкционированных массовых мероприятий следует помнить об ответственности, предусмотренной статьей 5.35 КоАП РФ, об административных правонарушениях за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних.
Во избежание ответственности подготовку и проведение массовых мероприятий необходимо проводить в соответствии с требованиями Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Ведущий юрисконсульт правового направления
О МВД России по Волжскому району
М.В. Тюленева
№ МНПА | Дата принятия | Наименование МНПА | Действующее |
---|---|---|---|
№ 22 | 3.02.2016 | временно не доступна | Да |
Принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
Администрация сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области и Самарская область, Волжский район, село Курумоч , ул. Гаражная, д 1, получающего согласие субъекта персональных данных:
Со следующей целью обработки персональных данных:
Создание информационной базы данных.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:
Фамилия; имя; отчество; Электронный адрес.
Наименование и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора (если обработка будет поручена такому лицу):
Обработка персональных данных третьими лицами не осуществляется.
Перечень действий с персональными данными, на исполнение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных:
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем смешанной (автоматизированной и неавтоматизированной) обработки персональных данных, а именно: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление персональных данных.
Срок действия согласия субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом:
Согласие действует бессрочно, до его отзыва субъектом персональных данных путем письменного обращения к оператору.
Субъект персональных данных уведомляется о том, что в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных в соответствии с частью второй статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».