Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Работа региональной Кадастровой палаты — под «Вашим контролем»
Оценить качество обслуживания и уровень профессионализма сотрудников организации стало проще.
Самарцы и жители губернии, посетившие офисы областного филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» или же воспользовавшиеся электронными сервисами Росреестра, могут оставить свой отзыв о работе учреждения на сайте мониторинга качества государственных услуг «Ваш Контроль» (vashkontrol.ru). Интернет-ресурс предоставляет возможность поставить оценку ведомству и его конкретному территориальному подразделению, оценить по пятибалльной системе качество оказанных услуг, написать подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги и пр.
С каждым годом число полномочий региональной Кадастровой палаты растет. Так, с января 2016 года учреждение начало выдавать сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Увеличивается число обращений по профильным направлениям работы, как в бумажном, так и в электронном виде, поэтому мнения заявителей о работе филиала помогут увидеть реальное положение дел и, изменить его к лучшему, если это необходимо.
Чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться на сайте «Ваш контроль», найти в списке организаций филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области, выбрать услугу, о которой хотите оставить отзыв и оценить её качество по пяти критериям. Все отзывы отслеживаются филиалом и получают оперативный ответ. Кроме того, заявители могут оценить качество полученной государственной услуги с помощью бесплатного смс-сообщения. Для этого заявителю необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику Кадастровой палаты, принимающему документы. После этого вы получите смс-сообщение с короткого номера 0919 и оценить предоставленную государственную услугу по пятибалльной шкале.
Андрей Жуков, директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области:
— Работа по повышению качества оказания государственных услуг была и остается приоритетной для коллектива учреждения. Мы ждем и высоко ценим обратную связь от заявителей, воспользовавшихся услугами региональной Кадастровой палаты. Отзывы о качестве работы наших сервисов и уровне обслуживания помогают исправлять недочеты и повышают профессионализм сотрудников филиала.
У кадастровых инженеров появятся «личные кабинеты»
Росреестр объявил о скором запуске нового сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера».
Внедрение сервиса будет способствовать сокращению ошибок кадастровых инженеров и уменьшению количества отказов при внесении ими сведений в государственный кадастр недвижимости, что в свою очередь повысит уровень защищенности прав собственников недвижимости. Запуск сервиса запланирован в январе 2017 года.
В настоящее время сервис проходит апробацию у фокус-группы кадастровых инженеров. В тестовом режиме в «Личном кабинете кадастрового инженера» проверено более 380 межевых планов. С помощью сервиса будут фиксироваться все факты информационного взаимодействия кадастрового инженера с органами и кадастрового учета. Кадастровые инженеры смогут предварительно проверить межевой и технический планы, карт-планы территории и акты обследования в режиме реального времени.
Кадастровый инженер является важным связующим звеном между правообладателем и органом кадастрового учета. Он определяет местоположение границ объектов недвижимости, по итогам проведенных работ подает необходимые документы в орган кадастрового учета. Для успешного проведения учетно-регистрационной процедуры кадастровый инженер должен получить положительное решение по документам-основаниям, которые он сдает в орган кадастрового учета.
№ МНПА | Дата принятия | Наименование МНПА | Действующее |
---|---|---|---|
№ 22 | 3.02.2016 | временно не доступна | Да |
№ проекта | Наименование МНПА | № решения | Дата |
---|