Главная | Карта сайта | Версия для слабовидящих
Меню
Полезные ссылки


ЖКХ и Городская среда



Погода

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Жители Самарской области все чаще обращаются по вопросам оформления недвижимости в региональные офисы многофункциональных центров «Мои документы».

За первые два месяца нынешнего года собственниками губернии было подано 13,6 тысяч заявлений на проведение государственного кадастрового учета. Из них более 75% принято сотрудниками МФЦ и только порядка четверти от общего числа обращений поступило через приемные Кадастровой палаты Самарской области.

Это не в последнюю очередь связанно со значительным числом офисов «Мои документы», функционирующих на территории нашего региона. На сегодняшний момент только в Самаре насчитывается более десяти подобных приемных, работающих по принципу «одного окна», а в целом, по области их свыше пятидесяти.

Напомним, что МФЦ уже несколько лет наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг. Обращение в офисы «Мои документы» дает ряд очевидных преимуществ. Удобное расположение подразделений помогает сократить время на дорогу, многие МФЦ располагаются в шаговой доступности. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. Кроме того, многофункциональные центры работают шесть дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. Для удобства граждан в залах работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

Также сегодня в МФЦ можно получить серьезный спектр услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. Таким образом, не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, можно подать и получить документы в одном месте.